суббота, 24 мая 2014 г.

DECOUPAGE AMBIENTATO. ЧАЙНЫЙ ДОМИК ОТ ЕКАТЕРИНЫ ВАСИЛЬЕВОЙ. МАСТЕР-КЛАСС

Техника, в которой выполнен чайный домик, очень интересная, ее еще относят к одной из разновидностей тромплей - она сочетает в себе тонирование, структурирование, лепку, аппликацию и непосредственно декупаж с подрисовками на всем этом. Вы наверняка встречали работы, выполненные в этой технике - панно, домики и т.д. Я хочу предложить вашему вниманию посмотреть мастер-класс Екатерины Васильевой. Приятного просмотра!



Далее слова автора.

"Итак, материалы, которые потребуются:
1. Заготовка - у меня деревянная
2. Паста акриловая рельефная тонкая
3. Мастихин
4. Краски акриловые - белая, кадмий красный и желтый, ультрамарин, умбра жженная, окись хрома, английская красная
5. Рисовая карта с элементами архитектуры - окошки, дверцы, балкончики и т.д.
6. Матовый лак-спрей
7. Акриловый лак матовый (любой)
8. 3-D гель
9. Трафарет "черепица"
10. Клей для декупажа


1. Грунтую заготовку


2. Из рисовой карты вырываю детали для домика - обязательно с запасом примерно 1,5 см. Карта у меня вот такая


3. Наклеиваю архитектурные  детальки домика и цветочные горшки. Обратите внимание - я приклеиваю только те плоскости, которые "удалены" от глаза, т.е. серединку двери, окна, цветочный горшок (цветы не приклеиваю). Края  не проклеиваю.



4. Под все оставшиеся не приклеенными края рисовой карты наношу мастихином рельефную пасту, придаю нужную форму и только потом проклеиваю края. Получается объемный элемент - вот так


5. Местами на стенках делаю пастой и зубочисткой кирпичную кладку



6. На крышу через трафарет наношу пасту - делаю черепицу


7. Теперь тоже важный момент - смешиваю краски. Я решила придерживаться той цветовой гаммы, которая была на рисовой карте


 8. Окрашиваю домик - стены  и кирпичную кладку. Подрисовываю усики и листву виноградной лозы


9. Мне захотелось, чтобы над цветочными горшками висел фонарь - но такого элемента у меня не было. Пришлось нарисовать. Кроме того, размечаю каменную кладку в основании домика

10. Раскрашиваю фонарь и каменную кладку. Подрисовываю трещинки на штукатурке





11. Черепицу на крыше окрашиваю краской английская красная


12. В общем, домик готов. Внутри я оставляю чистое дерево. Остались детали - подтемнить умброй крышу, добавить кое-где светлых бликов, зелени на булыжники, 3-D гелем "застеклить" окна и фонарь. Потом покрыть матовым лаком-спреем.
Вот такой домик получился







Сайт автора http://cat-decor.ru,
Источник http://best-hand-made.net/post254285791/

Комментариев нет:

Отправить комментарий